Логотип прелоадера
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

M-Tronic STIHL

Что такое система M Tronic.

Stihl начали выпускать бензопилы с системой M-Tronic. Сегодня нею по умолчанию оборудуются две модели: MS 261 C-M и MS 362 C-M, а также мотокосы (триммеры) моделей 560 C, FS 510 C, FS 490 C.

Чем же хороша эта система и что она даёт на практике? Давайте разберёмся.

Преимущества системы M-Tronic

Магнитный клапан карбюратора с системой M-Tronic
  1. Нет необходимости вручную регулировать карбюратор.

Без этой системы необходимо было делать настройку карбюратора, исходя из инструкций производителя и своего опыта, зависимо от того, какая загрузка пилы вами планировалась, холодный или горячий старт давался, в каких погодных условиях вы работали, а также какое было качество топливной смеси. Настройка отнимала много времени, тем самым снижая продуктивность работы. Более в этом нет необходимости, потому как такие настройки теперь выполняются автоматически за счёт микропроцессорного чипа, который анализирует данные об инструменте в реальном времени.

  • Запуск всегда прост – несколькими пусковыми движениями.

M-Tronic сама определит необходимое кол-во топлива, которое нужно подать на мотор после запуска, учитывая атмосферное давление, погоду, качество смеси. Сохраняя в памяти последние использованные настройки, M-Tronic может прибегать к ним неограниченное количество раз, выдавая оптимальный режим работы. А максимальные обороты, что для холодного, что для горячего пуска, обеспечиваются уже сразу – просто работайте, а пила подстроится под вас.

  • Оптимальная мощность двигателя.

Независимо от вашего стиля работы, горячего или холодного пуска, вы получаете ту мощность мотора, которая вам необходима за счёт автоматического контроля в режиме реального времени при подаче топлива.

Как работает технология

Модуль (блок) управления
  1. Блок управления. «Сердце». Главный здесь – микропроцессор, ему помогают температурный датчик и тахометр. В моменте зажигания калькулирует оптимальное кол-во подаваемого на мотор топлива для максимально быстрого выхода на полную мощность. При этом обеспечивает оптимальное использование рабочего ресурса двигателя.
  2. Микровыключатель. Необходим для контроля закрытия/открытия воздушной заслонки для упрощения пуска.
  3. Кнопка остановки. Технология позволила иметь всего 1 положение для старта, независимо от типа запуска (горячий/промежуточный/холодный).
  4. Вентиляторная крыльчатка. Охлаждает движок и подаёт питание на систему M-Tronic.
  5. Клапан. Работает на электромагнитном принципе. Автоматически регулирует карбюратор.
Pavel, PROINSTRUMENT

Pavel, PROINSTRUMENT