Условия аренды инструмента STIHL

on
Categories: Аренда инструмента в Киеве
  1. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ

Паспорт + Идентификационный код
Или Паспорт + любой документ на выбор:

— Водительское удостоверение

— Загранпаспорт

— Пенсионное удостоверение

— Служебное удостоверение (для гос. служащих)

(документы остаются у вас, мы только снимаем копии)

  1. 2. ГАРАНТИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Для двухтактных инструментов обязательная покупка специального масла для бензина, или вы привозите ваше для определения его качества, по статистике поломок в 80% случаев поломки по причине — низкого качество масла.

В случае неисправности инструмента по причине естественного износа или брака — претензий к Арендатору нет! Стоимость ремонта вы не оплачиваете!

Не вскрывайте инструмент, не нарушайте пломбы — инструмент снимается с гарантии и передается в наш сервисный центр, определяем стоимость ремонта! При механической повреждении/загрязнении оборудования — Арендатор оплачивает устранение причиненного ущерба!

  1. 3. КАК ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ ЗАЛОГА?

Нужно сдать инструмент в чистом виде и рабочем состоянии. Залог мы можем перечислить Вам на карту или вернуть в том виде который был оплачен. Для юр. лиц для получения гарантийного платежа нужно вернуть подписанный акт выполненных работ. Без залога мы не даем инструмент в аренду.

  1. 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ ИНСТРУМЕНТА В АРЕНДЕ?

Если инструмент при работе вышел из строя — очень важно не вскрывать его самому и, ни в коем случае, не пытаться его починить! Важно сразу позвонить нам в офис, предупредить о том что инструмент сломался и привозить его к нам на сервис. Далее при вас или без вас мы выясняем причину поломки. По результатам экспертизы становится понятно чья вина поломки, и виновник оплачивает ремонт.

  1. 5. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ИНСТРУМЕНТ?

Бронь по телефону: +380501710637, +380682914901 и приехать для оформления, адрес в разделе «Контакты»